Навигация
Главная
Биография
Тексты
Треки
Альбомы
Клипы
Новости
Интервью
Фото
Обратная связь
Правила
Магазин ZM Nation
Магазин ZM Nation
Поиск
Музыкальные новости
Жизнь знаменитостей
Все о музыке
Информация
Дополнительно » Преимущества аутсорсингого call-сервиса «OCC GROUP».

call-сервисЕсли возникает необходимость продвинуть товар, здесь всё просто: компания OCC Group сможет найти конкретного клиента. Заказчик может вести переговоры самостоятельно или передоверить это сотрудникам данной фирмы.

Основная цель указанного колл-центра – создание команды специалистов, которая работает добросовестно и качественно. На данный момент организация «OCC Group» имеет несколько колл центров в столице РФ, а также в Питере и в Воронеже. В 2023 году фирма поставила несколько задач, в числе которых развитие своего тренинг-сервиса, увеличение штата работников до 300 человек, а также создание операторского зала.

Почему следует выбрать именно эту организацию?

  • Обслуживание клиентов на высшем уровне. Для этого на фирме имеется необходимая техника – несколько внешних провайдеров IP телефонии и каналов интернет-соединения. Также есть свой генератор, который может работать в автономном режиме в течение половины суток. Благодаря этому сотрудники могут обеспечить высокий уровень качества во время обработки вызовов и снижают потерю звонков до минимального показателя.
  • Конфиденциальность: все личные данные клиентов засекречены.
  • Большой опыт работы в данной сфере. Данная компания в течение 9 лет смогла реализовать огромное количество бизнес-проектов. Основная деятельность сервисного центра – продажа финансовых продуктов, обработка пожеланий посетителей медицинских организаций, консультирование клиентов по вопросам о приобретении того или иного товара.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту. Сотрудники данной фирмы дорожат любым клиентом. Покупатель может заключить договор в любое удобное время, даже в четыре часа утра. А консультанты call-сервиса «OCC GROUP» с удовольствием расскажут клиенту о всех нюансах. Если требуется рассрочка, можно заключить договор. «Человечность и индивидуальный подход» - вот девиз данной фирмы.
  • В организации трудятся только проверенные работники, специалисты в различных областях знаний.

Правила выбора удалённого call-сервиса для продвижения товаров.

Выбор такого центра зависит от нескольких факторов – стоимости лида, скорости обработки базы данных, квалификации сотрудников. В собственных проектах колл-центр составляет базу, создаёт программы и обучает работников.  Клиент должен показать только наработки и сам проект.







  Добавил: anastasia  | 13 июля 2023 | Просмотров: 207
Добавление комментария
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код



Аккаунт
Объявления
Опрос

Альбом года!
Хорошо вышло
Неплохо, лайк
Так себе, слабо
Слушаю из-за Гуфа
Rigos качает!
Удалил сразу...
Не буду слушать fellow


Статистика

Тут только правда и если я об этом пишу, значит так надо © Guf