Навигация
Главная
Биография
Тексты
Треки
Альбомы
Клипы
Новости
Интервью
Фото
Обратная связь
Правила
Магазин ZM Nation
Магазин ZM Nation
Поиск
Музыкальные новости
Жизнь знаменитостей
Все о музыке
Информация
Все о музыке » Подростки не слушают музыку, которая им нравится

Вкусы подростков. Угодить им могут далеко не все музыкальные течения. Но в тоже время, их интересы охватывают очень большой спектр муз.культуры. Но какая именно музыка им привлекательна?

Родители подростков наверняка обращали внимания, что у их ребёнка и у его друзей очень близки, или даже одинаковы. Подробные исследования показали, что при выборе музыки, играют очень маленькую роль собственные музыкальные предпочтения. В основном, они просто становятся жертвой влияния окружающих людей, чтобы меньше выделятся на общем фоне. Так же как и музыку, подростки в основном по примеру друзей выбирают и игры, например http://www.vulcanstavka777.com/sport/ нравятся очень многим.

Проведённые исследования основывались на данных, расположенных на сайтах соц.сетей: MySpace, Tumblr, благодаря которым тинейджеры прослушивают музыку.

В результате оказалось, что подростки зачастую изменяют мнения насчёт муз.композиций, в зависимости от предпочтений их сверстников. И даже в случае несовпадения вкусов может появляться в мозгу чувство страха.

Грегори Бернс - человек из университета "Эмори"(расположен в Америке) говорит, что

главная цель эксперимента заключалась в том, чтобы узнать сменится ли мнение насчёт муз.композиции в лучшую сторону, в том случае, если у неё оценки по 4 или по 5 баллов.

Молодым людям, возрастом 12-17 лет, предложили прослушать муз.композицию и ответить на вопрос:

нравится ли она им. Спустя некоторое количество времени им предложили прослушать те же самые муз.композиции, и при этом, некоторые видели ее показатель рейтинга – число скачиваний.

Среди тех, кто не видел рейтинг, смена мнений составила около 12 % случаев.

А среди тех, кто знал, что песня - популярна, смена мнений составила около 22 % случаев, больше 75 % брали в расчёт ее известность.

Когда тинейджеры впервые слушали композиции, раздражались области мозга, отвечающие за одобрение, наслаждение. Во время повторного прослушивания композиций, раздражались области мозга, связанные со страданием, беспокойством. Таким образом, эксперты позволили себе предположить, что наблюдаемые в эксперименте сменили мнения под давлением собственного страха, которое активно воздействует на мозг.

На вкусах подростков возможно сделать немалые деньги, это является большой сферой бизнеса для многих компаний. По данным BPI одну треть альбомов покупают люди 12-19 лет.

Такой итог напрямую связан с острым конформизмом среди тинейджеров. Стараясь приспособиться к соц.нормам и придерживаясь их, подростки избегают издевательств и непонимания со стороны сверстников. В долгосрочной перспективе этот навык способствует достижению успеха в жизни.







  Добавил: natalka  | 23 сентября 2016 | Просмотров: 1397
Добавление комментария
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код



Аккаунт
Объявления
Опрос

Альбом года!
Хорошо вышло
Неплохо, лайк
Так себе, слабо
Слушаю из-за Гуфа
Rigos качает!
Удалил сразу...
Не буду слушать fellow


Статистика

Тут только правда и если я об этом пишу, значит так надо © Guf